Для нашего с вами удобства мы попросили странника задать нам несколько вопросов, которые, по его мнению, обязательно могут появиться во время изучения истории и библиотеки нашего мира. С вашего позволения мы постараемся как можно полнее заполнить те пробелы, что могли появиться. Данный раздел будет заполняться по мере поступающих вопросов

1. Я не совсем понял историю Флер, как может быть такое, что вымершие расы вновь возродились?
Вполне уместный вопрос, во время Великого Сражения погибли две расы из трех, существовавших в землях: фавлинги и ахекионы. Смерть лично оторвал головы последним представителям. Однако, не стоит забывать, что дар Херувима была сохранен, и как уже упоминалось в истории - дар Знаний оказался самым могущественным даром.
Нынешнее поколение безымянной расы (мы называем их просто "волки") хранят в своем прошлом, в своем ДНК генетику обеих вымерших рас. Однако, чтобы ее пробудить, требуется разгадать множество загадок и отыскать артефакт, который позволит им обрести внешнее сходство со своими предками. Таким образом, любой волк может потратить годы своей жизни, чтобы считаться фавлингом, либо ахекионом.
Однако, хочу заметить, что во время начала игры ни один из участников не будет обладать даром и артефактами, на то и рассчитан наш проект - если вы хотите, вы можете прожить жизнь обыкновенного волка, не участвуя в огромных по своей значимости квестах, не выращивая из своего персонажа божественного существа. Все будет зависеть исключительно от вас.
2. А имеет ли место возможность изучения сразу двоих навыков? Тем самым открывая расу ахекион+фавлинг? Передаются ли гены по наследству, или же потомству, рожденному в рамках проекта, тоже придется искать знания, чтобы стать одним из представителей расы?
Да, ваш персонаж может осваивать одновременно два навыка, однако, следует учесть, что при этом поиски могут затянуться на года, и вы можете даже не успеть собрать все ключи, прежде чем погибнете. Тем не менее, если у вас в лапах окажутся оба артефакта - вашему персонажу удастся воспользоваться только одним, второй просто разобьется. Так как Отцы были против смешения кровей рас, они не позволят создавать метисов. Что касается волчат - наследуются гены неравномерно, и шанс получить сразу представителя божественной расы невелик, ибо сначала нужно найти себе партнера также божественной расы. У родителей фавлингов или ахекионов шанс получения божественного наследника равен 70%; если же только один из родителей относится к божественной расе, то: если отец-бог - 25%, мать-бог - 15% соответственно; если же родители принадлежат к двум разным божественным расам, то шанс произвести божественного наследника равен 50%, причем из них 35% малышей наследуют расу отца; если оба родителя обычны - божественный волчонок родиться не может.
3. Поиски артефактов затяжные? Или же есть шанс быстро стать божественным волком?
Да, обычно, чтобы отыскать все ключи, уходит ни один год, то есть по реальному времени - не один месяц. Мы решили, что божественные расы уникальны, и их  представителей не должно быть очень много, только упорные игроки, способные выдержать кучу квестов и не разочарованные в игре, смогут стать истинными божественными созданиями. Поверьте, могущество вы получите не только в игре, но и в ролевой жизни проекта.
Конечно, из всех правил есть исключения: порой администрация готовит "плюшки", в конкурсах можно попытать удачу и выиграть ключ, либо - сам артефакт. Об этих событиях вам нужно будет следить в объявлении.
4. Насколько большая Флер? Есть ли возможность приходить в мир извне? Есть ли люди в мире?
Территории Флер очень огромны, они распространяются более, чем на миллиарды километров, тем самым вам предоставлен огромный фантастический мир для игры. Как было сказано в легенде - весь остальной мир был уничтожен, так что нет, извне волки приходить не могут. Хочу также задеть животрепещущую тему, касающуюся "жизни у людей" и "убийства семьи охотниками" - в нашем мире людей никогда не было и быть не могло. Поэтому, попрошу вас не писать о них в биографии - обожжетесь.
5. Божественные расы отличаются значительными габаритами, какими же являются волки? И как я буду знать - насколько вырастет мой волк, когда станет представителем одной из этих рас?
Да, вы совершенно правы, божественные расы обладали выдающими габаритами, о которых современные волки могут только мечтать. В нашем мире волки делятся на несколько подвидов, аналогичных их реальным собратьям, то есть, в среднем, вы не увидите волка выше 98 см в холке.
Вы задали интересный вопрос по поводу роста персонажа и превращения в божественную расу. Для того, чтобы вычислить новый размер вашего персонажа, вам придется воспользоваться дайсами (кубиками), благодаря предоставленной администрацией формуле, вы сможете получить свой новый рост и новые данные.
6. В описании рас используется религия - школы Воздуха, Земли и Крови. Это значит, что волки обладают магическими талантами? Могут швыряться файерболами и морозить все вокруг?
Нет, вы не верно поняли названия этих школ - да, все из наших волков следуют своей религии какой-либо стихии, но при этом они не умеют "швыряться файерболами". В нашем мире они делятся на религии не по магическим силам, а по своему внутреннему состоянию: благодаря школам можно понять, кем станет волк, если последует по миру на поиски артефактов. Так веселые и общительные шустрые звери по праву могут считаться учениками  Воздуха - этим волкам буквально суждено стать фавлингами, и, безусловно, поиски артефакта Орла для них будут даваться легче, чем поиски артефакта Козерога. Медлительные и решительные упрямые звери - прирожденные ахекионы, им спокойнее находиться четырьмя лапами на земле, поэтому они могут смело отправляться на поиски артефакта своего Отца. Те же звери, в чьих жилах бурлит кровь неповиновения, кто непредсказуемы и опасны в своих стенаниях, оскверненные жаждой ко лжи и жаждой власти, с удовольствием примкнут к запрещенной школе Крови. Они тоже ищут артефакт, артефакт Смерти, однако, никто не знает, какими они станут, если обнаружат его.
Таким образом, школы - это ваша последовательность, черта вашего характера, не более того.
7. Имеет ли место в мире быть одиночкам? Ибо о них не сказано ни слова.
Об одиночках недаром не промолвили ни слова, ибо их нет. Иерархии в стаях утверждены, а одиночки представляют угрозу для территорий стай, именно поэтому они были уничтожены за 150 лет до начала истории. Сейчас о них все забыли, и мы хотим вас убедительно попросить - не стоит писать о том, что вы сын/дочь одиночек, или, что еще хуже - одиночки.
8. В мире  много артефактов, много знаний и сил, как они могут помочь в выживании во Флер?
Главных артефактов всего три: артефакт Орла, артефакт Козерога и артефакт Смерти. Однако, весь мир волшебен, вам могут встретиться различные растения и странные предметы, которые могут сыграть вам отличную службу, если вы попадете в беду, те волки, ко обладают талантами к собирательству, либо же к сбору - могут сооружать мощные артефакты и устройства. Разумеется, далеко не все волки обладают подобными навыками, в этом случае вы можете отправиться в Небесную Кузницу, где за определенную плату вам изготовят артефакт. Однако, следует учесть и свитки с инструкциями, которые разбросаны по всему Флер, если вы соберете не все их, то кузнец может напортачить и ваш артефакт может работать совсем не так, как того вы бы хотели. Все зависит от удачи.
9. Смертны ли персонажи? Есть ли возможность убить без договора?
Да, в нашем мире Смерть отобрал главный дар Флер, сделав всех жителей земель смертными. В игре вас могут убить, будьте осторожны, администрация проекта не сможет защитить буйную головушку, посмевшую забрести на территорию враждебной стаи.